О бренде

Кофейня Starbucks – место встреч для тех, кто обожает кофе и неприкосновенность личного пространства. Планировка заведений такова, что здесь найдется уютный уголок и для интроверта или кофемана-читателя, и для небольшой компании друзей, активных и общительных. А кофе Starbucks и напитки на его основе поразят воображение даже требовательного и капризного гурмана. Почитайте о Starbucks отзывы – и вы убедитесь, что ни один посетитель не выходит отсюда недовольным.

Хотите попробовать трендовый напиток недели? Спросите баристу: он расскажет все нюансы, начиная от сорта кофе и соотношения зерен до особенностей приготовления. В ассортименте Starbucks меню – более трех десятков видов кофе, как чистые сорта, так и смеси.

Starbucks: с чего все началось

В 1971 году первая кофейня под таким именем открылась в Сиэтле. Основателями стали три друга: два учителя и писатель. Название позаимствовали из романа Г. Мелвилла «Моби Дик», оформление заведения выдержали в морской тематике. И логотип выбрали соответствующий – изображение длинноволосой сирены. Сейчас оно нанесено на все Starbucks кружки.

Первое время для кофейни закупали уже обжаренный кофе – пока персонал проходил обучение. Но вскоре появилась собственная жаровня.

За 10 лет фирма разрослась: в конце 70-х учредители выкупили кофейную фирму Peet’s Coffee, у которой ранее покупали кофе-бобы. В начале 80-х для бизнес-консультирования в компанию пришел Говард Шульц. Он добавил в ассортимент Starbucks coffee эспрессо, рецепт которого привез из рабочей поездки по Европе. Учредители были против продажи свежесваренного кофе в чашках (по их мнению, хороший кофе можно приготовить только дома), и Шульц открыл собственное кафе. А в 1987 он выкупил Starbucks, объединил ее со своими кофейнями и начал развивать сеть магазинов и кафе Starbucks за пределами Сиэтла.

Starbucks-адреса: география расширяется

К середине 90-х в США работали 677 сетевых кофеен. В 1996 список Starbucks-адресов пополнился зарубежными координатами: первое заведение бренда открылось в Японии.

Примерно в этот период компания предложила всем сотрудникам приобрести акции компании, и стала одной из первых компаний, ценные бумаги которой оказались представленными на открытом рынке. Это положило начало девизу «дело не в кофе»: корпоративная культура Starbucks строится на том, что каждый сотрудник может внести желаемые перемены в работу заведения.

Сейчас число кофеен Starbucks в 72 странах мира превышает 22 тысячи. Такому росту популярности компания обязана высокому качеству кофе и тому, что удерживает Starbucks цены на доступном уровне. Компания поддерживает новых партнеров, но у нее есть одно строгое требование: дверь помещения должна выходить на восток или юг. Бизнесмены, чье помещение выходит на северную сторону, сразу получают отказ. Это делается для того, чтобы посетители могли наслаждаться солнечным светом.

Не кофе единым

Росту популярности способствовал расширенный круг интересов компании: в кофейнях начали продавать фирменные сувениры, а затем – книги.

Чашка Starbucks стала неотъемлемым атрибутом каждого кофемана. А термокружка Starbucks до сих пор является приятным и полезным сувениром, который дарят друзьям и коллегам. Starbucks официальный сайт – место, где можно купить оригинальный аксессуар.

Starbucks в Москве: 71 кофейня за 9 лет

В 2007 году первая кофейня открылась в Москве, а к концу года появилась еще одна, на Старом Арбате. Сейчас в столице их насчитывается более 70, а по России – свыше сотни.

Хотите узнать, почему во всем мире так обожают эту сеть и ее невероятно ароматные напитки? Starbucks приглашает вас посетить кофейню в ТЦ «МЕТРОПОЛИС».

Адрес и телефон: Москва, метро Войковская, Ленинградское шоссе, 16А, строение 4.

Телефон: +7 (495) 229 26 91 доб.3149 Время работы: 10:00 – 23:00

scroll-top