Эксклюзивный дизайн, комфорт и доступная цена – основные характеристики молодого испанского бренда Uterque. Торговая марка является дизайнерской, при этом – средней ценовой категории. Задача торговой марки – доказать, что мода – это не только эффектная одежда, но и аксессуары, от которых порой зависит весь образ. Uterque делает ставки на изысканные наряды, подходящие для ежедневных выходов из дома и вечерних мероприятий.
Одежда Uterque появилась на модном рынке недавно, в 2008 году. Учредитель торговой марки – компания Inditex Group, один из европейских лидеров фешн-индустрии. Inditex Group объединяет бренды Zara (с которой и началась история компании), Zara Home, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Massimo Dutti, Lefties и Uterque.
Дизайн магазинов Uterque соответствует представлению об интерьере роскошного магазина, но без лишнего блеска. Стеллажи из темного дерева, на которых аккуратными стопками разложена одежда, отполированные до сияющего глянца полы, продавцы-консультанты – как на подбор, будто сошедшие со страниц глянцевых журналов.
Все модели Uterque шьет из натуральных высококачественных материалов. Швы выверены до миллиметра, модели скроены таким образом, чтобы, независимо от размеров, подчеркивать достоинства фигуры.
В ассортименте бренда:
Наполнение линейки меняется в зависимости от коллекции: в зимней могут быть представлены утонченные ботильоны на высоком каблуке, в летней – удобные балетки, в весенне-осенней – практичные кроссовки. Компания является экологически и социально ответственной. При производстве обуви она не использует материалы с содержанием фталатов и ограничивается минимумом поливинилхлорида. Более подробную информацию об экологической программе бренда можно найти на Uterque официальном сайте.
Вскоре после появления первой точки продаж открылся Uterque интернет-магазин, где можно было приобрести эксклюзивную продукцию торговой марки, не выходя из дома. Первая версия была исключительно испаноязычной. Сейчас онлайн-бутики функционируют в 11 странах.
На сайте часто действуют акции и распродажи, как и в офлайн-магазинах. Здесь же можно найти адрес ближайшего магазина, Uterque телефон для уточнения условий или наличия нужного размера.
За 6 лет работы Uterque открыл 100 магазинов в 19 странах. Uterque в Москве появился в 2010 году. Всего в столице работает 7 торговых точек бренда. Точные Uterque адреса всех магазинов можно посмотреть на сайте бренда. Функционирует русскоязычная версия сайта, которая одновременно является онлайн-магазином. Цены в интернет-каталоге и офлайн-магазинах совпадают.
Посетить официальный брендовый магазин Uterque можно в ТЦ «МЕТРОПОЛИС». Адрес: Москва, метро Войковская, Ленинградское шоссе, 16А, строение 4.
Телефон: +7(495) 662 4402.
Время работы: 10:00 – 23:00