О бренде

МИЛАН —Trussardi объявляют о ребрендинге, который открывает новую главу в истории Дома под руководством креативных директоров Бенджамина А. Хузби и Серхата Ишика.

Логотип Trussardi и итальянский грейхаунд—символ Дома c 1973 года—выглядят более актуально, и в то же время отсылают к наследию исторического  бренда, который в этом году возрождается в новом облике.

Логотип Trussardi после переосмысления стал более современным за счет скругленных форм и увеличенного расстояния между буквами. Шрифт выглядит одновременно и новым, и архивным, как будто существовал всегда. В этом логотипе также содержатся отсылки к тем, что были разработаны в 70-х и 90-х годах, когда Дом был известен по всему миру как воплощение итальянского стиля жизни.

Итальянский  грейхаунд  (или  левретка)  более 40  лет  назад  стал  символом Дома благодаря своей элегантности. В современной интерпретации этот знаковый элемент обрел графичную круглую форму по образу мифологического символа «Уроборос»— символа бесконечного  возрождения,  одного из первых обозначений бесконечности в истории человечества. На обновленной эмблеме Trussardi грейхаунд изображен  в профиль и как будто все время находится в движении, ухо типичной для этой породы формы развевается за его головой.

Эти  символы отмечают начало новой главы в истории  Trussardi,  которая  в конце этого месяца продолжится дебютом Бенджамина А. Хузби и Серхата Ишика в ролях креативных директоров Дома. 26 февраля в рамках недели женской  моды в Милане будет показана коллекция сезона осень-зима 2022.


Trussardi—миланский fashion и lifestyle Дом с богатым наследием и философией нестареющей элегантности. Современные ценности бренда под креативным руководством Бенджамина А. Хузби и Серхата Ишика строятся вокруг формирования образа жизни для самых разных людей и сообществ, в центре которого лежит социальная и экологическая ответственность.

 +7(985)-449-88-40 whatsapp
 

scroll-top