

Проект Jisco K-pop — это первое официальное представительство корейской культуры в России. Бренд Jisco черпает вдохновение из динамичной жизни современного Сеула. Автором идеи стала известная блогер Виктория Портфолио, а главными амбассадорами бренда выступили её дочери — молодые блогеры и исполнители Мирослава и Злата.
Для разработки концепции Jisco команда проекта посетила самые значимые и популярные заведения Сеула. Поиск истинной сути k-pop культуры и её феномена выходил далеко за пределы известных туристических маршрутов. Вдохновение было почерпнуто в самых эксклюзивных, креативных и неформальных местах города, что отразилось и в меню проекта. Здесь можно попробовать не только традиционные корейские угощения, такие как пуноппаны и корн-доги, но и уникальные блюда, которых нет больше нигде.