
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
- Скачайте приложение и авторизуйтесь
- Совершайте покупки в ТЦ Метрополис
- Сканируйте чеки и копите бонусы
- Обменивайте бонусы на подарки или оплату парковки
- Участвуйте в розыгрышах ценных призов
- Пользуйтесь привилегиями каждого уровня
- Знакомьтесь с новостями ТЦ
- Прокладывайте маршрут покупок
Программа лояльности в вопросах и ответах:
Как стать участником?
Для того чтобы стать участником программы лояльности и получить доступ к специальным предложениям, акциям и комплиментам, необходимо скачать приложение торгового центра Метрополис, зарегистрироваться в нем, указав свое имя, телефон и адрес электронной почты.
Как получить бонусы?
Для того чтобы получить и впоследствии накапливать бонусы, необходимо сканировать чеки за покупки, сделанные в Торговом центре. После проверки чека бонусы автоматически зачисляются на ваш счет.
Как потратить бонусы?
Обменивайте бонусы на комплименты от ТЦ. При выборе комплимента необходимая сумма бонусов спишется с вашего счета.
Где можно посмотреть приобретённые мною комплименты?
Ваши комплименты вы можете увидеть в личном кабинете своего приложения в разделе «Комплименты».
Могу ли я загрузить электронный чек?
Загрузите скриншот чека с экрана телефона, он будет отправлен на ручную модерацию.
Чек загружен, но бонусы за него не начислены
Не волнуйтесь, если вы загрузили чек и он не прошел автоматическую модерацию. В таком случае отправьте чек в службу поддержки мобильного приложения на проверку специалистом. Они обработают его вручную.
Какой срок действия бонусов?
Бонусы не сгорают! Они будут действовать столько же, сколько будет работать Программа лояльности.
Можно ли передавать бонусы другим участникам программы лояльности?
Нет, передача баллов другому пользователю не предусмотрена.
Где увидеть, сколько бонусов у меня накоплено и за какие покупки?
Все сохраняется в разделе История! Там вы найдете историю всех покупок, бонусы за них, активированные подарки, коды подарков, а также купоны, если в этот момент проводится лотерея.
Если я сдал вещь, за которую уже получил бонусы и/или купоны, нужно ли сообщить об этом?
Сообщите, из какого магазина и на какую сумму вы сделали возврат. По правилам, операция должна быть аннулирована, и купоны, полученные за эту покупку для участия в лотерее, также должны будут аннулироваться. Для аннуляции обратитесь на стойку информации у магазина Pandora или напишите нам в Обращениях (соседняя вкладка).
Как выбрать и активировать подарок в Каталоге?
Выберите подарок, прочитайте описание и условия получения, только после этого активируйте. После активации на экране появится код, который нужно будет показать на месте выдачи подарка. Если вы закрыли приложение, то найти код можно, снова выбрав в каталоге предложении, которое вы активировали. Код будет доступен до тех пор, пока вы не нажмете кнопку «Подарок получен».
Как определяется статус, как его можно изменить, какие покупки учитываются?
Для определения вашего статуса учитываются только ваши покупки за последние 365 дней. Бонусы, полученные за другие активности, включая подписки, промокоды, а также траты бонусов на подарки не учитываются.
Как получить купоны для участия в розыгрыше?
Несколько раз в год мы проводим большие розыгрыши среди всех покупателей ТЦ. Для участия вы как обычно сканируете чеки в приложении и кроме бонусов получаете еще купоны для участия, если чек подходит еще и для розыгрыша. Условия розыгрыша публикуются на сайте metropolis.moscow и в разделе Бонусы в приложении. Все ваши покупки и полученные за них купоны и бонусы можно увидеть в разделе История.
Как пользоваться Промокодами? Для чего они?
Войдите в раздел Каталог и выберите вкладку Промокоды. Введите промокод и получите дополнительно бонусы. Следите за нашими соцсетями, чтобы не пропустить новый промокод или задание, которое нужно выполнить, чтобы его получить.
Как узнать, кто выиграл в розыгрыше или в лотерее?
Если розыгрыш проводился в прямом эфире в нашем телеграм -аккаунте @metropolisru, то вы можете следить за ним в прямом эфире или посмотреть сохраненный эфир с розыгрышем позже. Если вы оказались в числе победителей, то мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней по номеру, с которым вы зарегистрированы в приложении, и расскажем, как вы можете забрать подарок. Убедитесь также, что в Профиле указана ваша электронная почта.
Как узнать, сколько подарков осталось и успею ли я получить свой?
Пока подарки есть в наличии, вы увидите предложение в каталоге. Как только подарки заканчиваются, предложение исчезает из каталога. Если подарки будут в наличии, оно может появиться снова. Если вы активировали подарок, то он будет вас ждать до даты, указанной на странице с кодом подарка.
Когда я могу отсканировать QR-код?
В любое время после покупки, но не позднее 3 месяцев с даты покупки! День сканирования не влияет на получение бонусов. Пожалуйста, сохраняйте чеки на крупные покупки. По правилам Программы мы можем попросить вас подтверждение покупки.
Можно активировать подарок сегодня, а воспользоваться в другой день?
Если в описании предложения указано, что предложением можно воспользоваться только в день активации, то если вы не смогли забрать его в тот же день, подарок сгорает. Обычно это предложения ресторанов. Если в описании такой пометки нет, то активировать можно в любой день, а забрать его до даты окончания действия предложения.
Мой аккаунт заблокировали. Что делать?
Мы можем временно блокировать аккаунт для его проверки. Это делается в интересах участников программы лояльности, просим относиться с пониманием к этой процедуре. Для разблокировки обратитесь в Чат. Вам может понадобиться чеки за недавние покупки и скриншоты для подтверждения оплаты этих покупок.
Не получается отсканировать чек
Пришлите фото чека, где четко видно данные чека, и скриншот ошибки, которая возникает при сканировании
Не удалось оплатить парковку баллами?
Напишите в поддержку приложения. При обращении пришлите фото парковочного талона и скриншот ошибки. Если не удалось оплатить парковку баллами, то мы вернем вам их в течение 5 рабочих дней.
При активации появляется сообщение, что выдача подарка на сегодня завершена.
Попробуйте активировать на следующий день. Подарки еще есть, но выдаются в определенном количестве в день.
Сгорают ли бонусы?
Бонусы не сгорают! Они будут действовать столько же, сколько будет работать Программа лояльности.
Сколько бонусов я получу?
За чек из магазинов — по 1 бонусу за каждые 50 руб. Максимальная сумма чека, с которой мы рассчитаем бонусы — 50 000 руб. За чек из ресторана — по 1 бонусу за каждые 75 руб. в чеке. Минимальная сумма чека, с которой мы рассчитаем бонусы — 1500 руб.
Я активировал код, но в магазине отказались выдавать подарок
Укажите, какой подарок вы активировали и почему вам не выдали подарок.
Я активировал подарок за бонусы, но еще не получил его. Как получить подарок?
Информация о том, как получить подарок, а также код активированного подарка указываются на странице активированного подарка. Ее можно увидеть в разделе Истории, если нажать на строку с подарком или если снова открыть страницу подарка через Каталог подарков.
Я отсканировал QR-коды с чеков, которые подходят для розыгрыша, но не получил купоны/не получил нужное количество купонов.
Напишите в Чат, указав, с чеком из какого магазина возникла сложность.
Я случайно нажал кнопку, что подарок получен, но еще его не получил. Код теперь не вижу.
Укажите, какое предложение вы хотели получить — проверим, что подарок еще действительно не получен, и мы вернем экран с кодом, чтобы вы могли показать его для получения подарка
Правила программы лояльности ТЦ МЕТРОПОЛИС